Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! Блог "Путешествие в мир книг" и Елизавета Голубева рады видеть вас!

четверг, 4 января 2018 г.

Туве Янссон. "Маленькие тролли и большое наводнение" (6+)

Источник
Источник
   Однажды я увидела мультфильм про муми-троллей. Он мне очень понравился. Кроме того, я узнала, что существует книга об этих чудных героях. Мне очень захотелось её прочитать. Книгу первую "Всё о муми-троллях", в которую входят 5 повестей: "Маленькие тролли и большое наводнение", "Комета прилетает", "Шляпа Волшебника", "Мемуары папы Муми-тролля", "Опасное лето" - мама купила перед Новым годом. 
   Конечно, тут же я села её читать. Первую повесть "Маленькие тролли и большое наводнение" уже прочитала, о чём и хочу рассказать.
   Эта повесть была написана в 1945 г. финской писательницей Туве Янссон (1914-2001).
  В повести рассказывается о том, как Муми-тролль и его мама поселились в долине, где познакомились с Тюлиппой (она жила в тюльпане) и Сниффом, необычным зверьком. 
   Муми-тролль и его мама искали пропавшего папу, который встретился с хатифнаттами (очень маленькими существами) и после этого исчез.
   Героям помогал искать папу господин Марабу, который вынес муми-троллей из воды во время сильного наводнения. Папа Муми-тролля был найден. Вся семья и Снифф поселились в выкрашенном голубой краской доме, построенном папой.
   Повесть мне понравилась. Сейчас дочитываю вторую повесть о приключениях муми-троллей "Комета прилетает". Обязательно о ней расскажу.

4 комментария:

  1. Лизонька,здравствуй.Спасибо тебе за отзыв.Когда-то я читала эту повесть и знаешь,что именно казалось трудным? Прочитывать и проговаривать имена сказочных персонажей.Финский язык изобилует гласными звуками.Жду новый отзыв.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Анатольевна, здравствуйте!
      Спасибо Вам за комментарий. Мне тоже было трудно проговаривать имена и названия персонажей. Я уже прочитала повесть "Комета прилетает" и скоро напишу отзыв.

      Удалить
  2. Лиза, здравствуй. Давно я читала эту книгу, а вот ты снова пробудила интерес своим откликом. Постараюсь перечитать повесть. Интересно, каков будет твой следующий отзыв?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте!
      Мне очень приятны Ваши слова.
      В следующий раз я напишу отзыв о повести "Комета прилетает".

      Удалить

Дорогой читатель!
Мне очень приятно услышать твоё (Ваше) мнение.