Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! Блог "Путешествие в мир книг" и Елизавета Голубева рады видеть вас!

среда, 19 июля 2017 г.

Путешествие в Город Роботов

   В Тольятти приехали РОБОТЫ. Целый город роботов образовался у нас в одном из торговых центров. Я мечтала попасть в гости к этим замечательным умникам, и вчера моя мечта осуществилась.
   При входе меня сразу встретил житель города. Он поздоровался со мной и пригласил в гости. Жителей города роботов очень много: и большие, и маленькие, и серьёзные, и смешные. Я познакомилась с роботами из Китая, Японии, России, США. Приглашаю всех вместе со мной погулять по городу роботов.

   Знакомьтесь: робот Валера. Многие его братья помогают докторам. Они наблюдают за пациентами с помощью камеры. Возможно, в будущем такие роботы заменят учителей, экскурсоводов и охранников. Интересно посмотреть на робота учителя. Но мне кажется, что всё-таки учитель-человек лучше робота.


   
А у этого робота мы имя не узнали. Но он оказался очень общительным: постоянно здоровался, приобнимал, гладил по голове. 


   Робот Кики общалась со всеми детьми: ей можно задать любой вопрос, и она, немного подумав, на него ответит. Я ей задала вопрос: "Что ты любишь делать?". Кики ответила: "Обниматься". Тогда помощница робота сказала мне, чтобы я обняла Кики за талию и сказала: "Обнимашки". Кики, услышав это, меня обняла.



   Робот Василий встретил меня глазами-сердечками и дал мне руку, чтобы я с ним поздоровалась.


   Робот Ваня умеет рассказывать сказки, танцевать, фотографировать, он с удовольствием покажет небольшой мультфильм (нам он показал один из выпусков "Ну, погоди!").


   В Городе Роботов есть маленькие комнаты, в которых тоже живут разные умники. Так, в одной из комнат я встретила героиню мультфильма "Валл-И" - Еву.

В другой комнате через видеоочки я разглядывала кубик. Увидела лабиринт и шарик.

   Увидела и робота рисовальщика

   Робот Юно совсем не умеет говорить по-русски. С нами разговаривала она по-китайски и по-английски. Юно смеётся, когда её щекочешь, весело танцует, когда её попросишь.


   Робот Емеля совсем маленький. Но он может помочь сделать домашнее задание по литературе, биологии, географии. 



   Понравился робот-массажёр Wheeme. Он сделал мне отличный массаж.



   Надев шлем виртуальной реальности, я покаталась на горках.

   В очках виртуальной реальности я превратилась в слоника, который убегал от плохих людей.

   Провожал нас из Города Роботов самый старший из его жителей, робот R2-D2, герой кинофильма "Звёздные войны". Ему уже 15 лет. Для робота это хороший возраст.


   Уже в воскресенье Роботы простятся с нами и уедут в Краснодар. Мне очень понравилось быть в гостях у роботов. Если в вашем городе тоже остановятся необычные гости, то обязательно с ними познакомьтесь.

7 комментариев:

  1. Здравствуй, Лиза. Отличная экскурсия! Фантастические персонажи и впечатления, я думаю, незабываемые. Будет о чём рассказать одноклассникам в сентябре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте!
      Конечно, незабываемые)).
      Я обязательно расскажу своим одноклассникам, но, думаю, кто-нибудь тоже посетил Город Роботов.
      Вы можете разместить моё сообщение в своём блоге в рубрике "Летний вестник".

      Удалить
  2. Лизонька, добрый день. Спасибо за экскурсию по городу современных технологий, где главные жители - роботы. Скоро они во всем станут незаменимыми помощниками человека. А прическа у тебя какая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте!
      Спасибо за комплимент моей маме: она делала такую косу
      Скоро к Вам тоже приедут роботы). Я думаю, Вы обязательно сходите. Удачи))

      Удалить
  3. Лиза, привет! А мы с Серёжей тоже собираемся на робовыставку на ВДНХ. Погода нас часто подводит в этом году, но, надеюсь, удастся вырваться, напишу об этом в блоге, если получится. Уверена, ты была в восторге от роботов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет!
      Да, погода в этом году не очень, но, я думаю, что вы получите удовольствие!)

      Удалить
  4. Вот это технологии будущего! Удивительно! А особенно хочу отметить твою прекрасную причёску!

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель!
Мне очень приятно услышать твоё (Ваше) мнение.