Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! Блог "Путешествие в мир книг" и Елизавета Голубева рады видеть вас!

воскресенье, 3 января 2016 г.

Сказочная повесть "Королевство кривых зеркал" Виталия Губарева


   Сказочную повесть "Королевство кривых зеркал" написал Виталий Георгиевич Губарев (1912-1981) в  1951 г.
   Читатель вместе с девочкой Олей попадает в Королевство кривых зеркал, где она знакомится со своим отражением Яло.
   Оля и Яло спасают Гурда из плена (Гурд находится в Башне смерти), а всех жителей освобождают от обмана, который несут кривые зеркала: нищий, заглянув в зеркало, становится богатым, голодный - сытым. 
   Нушрок, Абаж и Анидаг - злые правители Королевства. Они мечтали, чтобы все жители Королевства подчинялись только им, а кривые зеркала продолжали обманывать.
   "Посмотри на себя стороны", - говорила бабушка Оле. Книга помогла и мне посмотреть на себя со стороны. 
   "Королевство кривых зеркал" - книга о дружбе и правде, о смелости и храбрости. 
   В.Г. Губарев хотел рассказать всем детям о том, что может произойти в стране обмана, он и назвал книгу "Королевство кривых зеркал", потому что через них можно было увидеть не правду, а ложь.
   Если бы я попала в такое королевство, то меня бы звали Азил. Я бы обязательно подружилась с Олей и Яло, Гурдом, Баром и тётушкой Аксал.
   Я рекомендую прочитать "Королевство кривых зеркал" всем вам.
   И по традиции мы с мамой подготовили для всех, кто прочитал эту книгу, кроссворд. 

6 комментариев:

  1. Здравствуй, Азил!
    Замечательную книгу ты прочитала.Хорошо, что ты, Лиза, смогла посмотеть на себя со стороны! Думаю, что это нужно делать и взрослым.
    С удовольствием разгадала кроссворд и прочла твой отзыв!Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Мне очень понравилась книга "Королевство кривых зеркал", я поняла, что дружба очень важна.
      Спасибо Вам за добрые слова!
      Постараюсь не быть капризной, какой была Оля в начале книги.

      Удалить
  2. Добрый день, Лиза! В детстве я очень любила эту сказку читать и СМОТРЕТЬ! А ты смотрела фильм, снятый по этой сказке? Если смотрела, то напиши, сильно ли он отличается от книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса! Я не смотрела фильм "Королевство кривых зеркал". Я, конечно, посмотрю эту сказку и обязательно напишу, есть ли отличия.

      Удалить
  3. Лиза! Специально открыла этот пост, чтобы прочитать ТВОЙ отзыв о книге. И полное разочарование! Отзыв, что ты написала - это аннотация к повести. Да. Переписано аккуратно! Но кому это интересно читать? Где твои собственные слова? Где твоё собственное мнение? Вот эти предложения, думаю, что написала сама "В.Г. Губарев хотел рассказать всем детям о том, что может произойти в стране обмана, он и назвал книгу "Королевство кривых зеркал", потому что через них можно было увидеть не правду, а ложь.
    Если бы я попала в такое королевство, то меня бы звали Азил. Я бы обязательно подружилась с Олей и Яло, Гурдом, Баром и тётушкой Аксал." Лизочка, пиши сама, то, что ты думаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана!
      У меня тоже полное разочарование от Вашего комментария. Укажите, пожалуйста, то издание книги, откуда Лиза переписала аннотацию.
      Ребёнок 8 лет пытается рассказать о прочитанных книгах (конечно, не без моей помощи) САМОСТОЯТЕЛЬНО.
      Очень жаль, что своим отзывом дочь Вас разочаровала.
      С уважением, О.Н. Голубева, мама Лизы

      Удалить

Дорогой читатель!
Мне очень приятно услышать твоё (Ваше) мнение.