Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! Блог "Путешествие в мир книг" и Елизавета Голубева рады видеть вас!

суббота, 17 октября 2015 г.

Рассказ Виктора Драгунского "Главные реки"

   В рассказе Виктора Драгунского "Главные реки" мы узнаём о том, как герой Денис Кораблёв не успел выучить уроки, так как "запускал во дворе змея в космос". А не выучил он кусочек из стихотворения Некрасова и главные реки Америки. 
   Когда учительница вызвала Кораблёва к доске, он начал читать не стихотворение Некрасова, а стихотворение Пушкина. Ещё подумал, что учительница Раиса Ивановна сама забыла, что задавала. В классе стоял смех, когда Денис старался читать стихи. 
   А уж когда Раиса Ивановна спросила, какая река Америки является самой большой, Кораблёв гордо ответил: "Миси-писи". Учительница смеялась до слёз.
   Мне было интересно читать рассказ Виктора Драгунского.
   Я, как и Денис Кораблёв, поняла, что нужно обязательно учить уроки, чтобы не выглядеть смешно в глазах одноклассников и учителя.
   После прочтения рассказа мы с мамой вспомнили пословицу "Делу - время, потехе - час". 

6 комментариев:

  1. Здравствуй, Лиза! Я тоже в детстве обожала рассказы Драгунского, да и сейчас до слез смеюсь, перечитывая их в сотый раз. Отличный отзыв получился у тебя! Если хочешь, посмотри наш диафильм по этому рассказу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
      Я впервые прочитала рассказ В.Драгунского. Хочется ещё познакомиться с весёлыми историями из жизни Дениса Кораблёва.
      Спасибо Вам большое за комментарий!
      Диафильм с удовольствием посмотрела.

      Удалить
    2. У нас еще 6 диафильмов по его рассказам, так что заходи, знакомься :)

      Удалить
  2. Лиза, у Драгунского много отличных рассказов. Они все очень поучительные, добрые. А еще в моем детстве мы любили смотреть фильмы про Дениску Кораблева. Интересно, а мама тебе уже их показывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Дмитриев, здравствуйте!
      Простите, что я пишу так поздно.
      Мне понравился этот рассказ.
      Нет, я ещё не смотрела эти фильмы.

      Удалить
  3. Так интересно готова читать этот отзыв вечно

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель!
Мне очень приятно услышать твоё (Ваше) мнение.