Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! Блог "Путешествие в мир книг" и Елизавета Голубева рады видеть вас!

воскресенье, 23 августа 2015 г.

"Про Веру и Анфису" Эдуарда Успенского

   Книгу Эдуарда Успенского "Про Веру и Анфису" я взяла для чтения в библиотеке. Истории о девочке Вере и обезьянке Анфисе мне так понравились, что прочитала книгу за четыре дня!
   Повесть состоит из нескольких историй. Мы узнаём, как появилась обезьянка у Веры, почему ей дали такую кличку (бабушка вспомнила, что знакомая ей женщина очень похожа на новую гостью), как она ходила в детский сад, а потом и в школу. 
   Очень смешными были истории о том, как Анфиса хулиганила в поликлинике, как девочка и обезьянка пошли в булочную и заблудились, как они принимали участие в спектакле "Три мушкетёра", как Анфиса во время уборки в детском саду начала красить забор вишнёвым компотом.
   Рассказы о Вере и Анфисе ещё и поучительные: в истории о пожаре, который устроила Анфиса, говорится о том, что нужно быть осторожным со спичками.
   Обезьянка Анфиса мне очень понравилась. Она весёлая хулиганка, постоянно попадает в разные смешные истории. Анфиса, хоть и проказница, но всё равно хорошая. С ней никогда не бывает скучно.
   Повесть "Про Веру и Анфису" мне так понравилась, что я перечитывала некоторые эпизоды несколько раз. 
   Следующей книгой, которую я прочитала, стал "Крокодил Гена и его друзья". Эдуард Успенский стал моим любимым писателем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогой читатель!
Мне очень приятно услышать твоё (Ваше) мнение.